День 1-й.
Мало/много участников велопробега– это не главное мерило. Атмосфера! Вот что впечетляло на старте и вообще во время всего похода. На месте старта нас проводили с праздничным настроем местные жители, просто велосипедисты, сопровождение. Машина полиции сопровождала нас за город, мигалками и бибиканьем разгоняла встречный транспорт не хуже, чем кортеж президента.
Асфальт, полные ноги сил, погодка летняя и мы держали уверенные 25+ до Сновска. Успевая любоваться местными краевыдамы.
В Сновске к нам присоединились ещё участники и путь на Городню был ещё приятнее. Старались держаться вместе, но это не гонка и каждый ехал в таком темпе, какой ему по нраву.
В Городне нас встретили так же тепло и проводили в лес. Какой, куда – не знаю и сейчас. Просто ехали и всё. Это, я так понимаю, был сюрприз – красивое место отдыха в лесу, костер, картошка, салаты – просто какой-то мираж велотуриста. И опять же, самое приятное это отношение – хорошее настроение, радушие и взаимопонимание! В такой обстановке портраченные силы восстанавливаются в 2 раза быстрее и как бы небыло хорошо в Городне, мы покатили через леса к нашему первому месту ночёвки.
Асфальт – дело понятное, ехать легко и приятно. Но песок, который в жару не езжабелен даже для машин, после ежедневных дождиков представлял из себя неплохую основу для скорости 18-20. В таком темпе мы добрались до Голубых озёр, стали лагерем и устроили тёплый дружеский ужин. Стоит сказать, что в отчёте о велопробеге можно через слово писать «спасибо», «круто», «всё было супер» и тут я не могу не отметить Викторию. От всей команды респект и искренние слова благодарности за завтраки, перекусы, а особенно ужины! Ложиться спать после сытного стола – особое удовольствие, в котором в этом велопробеге нам не отказывали. Спасибо!
Естественно, были и водные процедуры, и прогулки по озёрам. Вобщем, отдыхай и радуйся! Но…. Погода, которая баловала нас целый день, ночью приподнесла срприз.
День 2-й
Прогноз на эти дни был жуткий – грозы, дождь, и всё такое. Ночью Природа начала навёрстывать то, что упустила вчера в плане осадков. Гроза с молниями возле палаток, ливень переходящий в дождик и обратно – все прелести с 4 часов утра и до 14 дня. Естественно, мы никуда дальше не поехали а проводили время на Озёрах. Кто купался, кто спал, кто вычёрпывал воду из палаток и выкручивал спальники – классика походного жанра. Популярной в этот день была игра в 12 месяцев – стоять кругом возле костра.
Для поддержания спортивной формы и выполнения плана велопробега 6 (вроде 6) человек рванули на Любеч. 63км в одну сторону. Между каплями, не попав ниразу под дождь, вернулись около 21-00 настоящими велогонщиками. Их ожидал финиш с ленточкой, призы и, как и весь пробег, дикая поддержка болельщиков!
Плов на ужин как всегда шикарен, а главное, его было много!
День 3-й
И вновь возвращаясь к классике походов. Поставили по науке палатки, пересушили вещи, окопались, сделали водоотводы – дождя, естественно, небыло . Дружно собрались и двинули по лесу на Ловынь а потом через Замглай, Тупичев на Седнев. Темп держали стабильный, старались ждать замыкающих. Так и доехали без приключений до Седнева. Успели минута в минуту. Даже увидели как в небе зарождается смерч. Пообедали в центре в летнем кафе и подумали, что дождик прекратился, значит можно ехать к мосту через реку Снов. Четвертая волна дождя застала нас всех на спуске к руслу. Не надо объяснять, что вся вода с окресностей по крутым склонам бежала по нашему пути! Поток как в горных реках! Все попрятались кто куда, но всё равно намокли. Ехать по грунтам после ливня небыло никакого смысла и было принято здравое решение ехать дальше, но по трассе. Что и сделали.
Это только оооочень общий очерк о велопробеге. Много чего осталось «за кадром», но зато в нашей памяти.
Общее впечетление – потрясное! Всё было на уровне: организация, участники, сопровождение, маршрут и даже погода! Дождь ни капли нас не огорчил, наоборот – добавил драйва и задора!
Выражаю огромную благодарность организаторам, участникам, фотографу, водителям, завхозу и всем, кто поддерживал это мероприятие.
Лично мой километраж составил 235км, но это не точно. Кто хотел, накатал под 400.
Facebook © 2018 Олександр Омельченко
![](/_nw/57/s30057090.jpg)
![](/_nw/57/s01467445.jpg)
![](/_nw/57/s41960514.jpg)
![](/_nw/57/s25206174.jpg)
![](/_nw/57/s91486525.jpg)
![](/_nw/57/s99990573.jpg)
![](/_nw/57/s18708472.jpg)
![](/_nw/57/s16524714.jpg)
![](/_nw/57/s52606734.jpg)
![](/_nw/57/s94607547.jpg)
![](/_nw/57/s41194648.jpg)
![](/_nw/57/s98050348.jpg)
![](/_nw/57/s48582222.jpg)
![](/_nw/57/s79106040.jpg)
![](/_nw/57/s04556765.jpg)
![](/_nw/57/s74154788.jpg)
![](/_nw/57/s15233287.jpg)
![](/_nw/57/s41854116.jpg)
![](/_nw/57/s62975220.jpg)
![](/_nw/57/s02229539.jpg)
![](/_nw/57/s59752011.jpg)
![](/_nw/57/s34338194.jpg)
![](/_nw/57/s57512606.jpg)
![](/_nw/57/s66962524.jpg)
![](/_nw/57/s78857507.jpg)
![](/_nw/57/s48590686.jpg)
![](/_nw/57/s14101874.jpg)
![](/_nw/57/s17811169.jpg)
![](/_nw/57/s21188416.jpg)
![](/_nw/57/s28237322.jpg)
![](/_nw/57/s86537951.jpg)
![](/_nw/57/s02181328.jpg)
![](/_nw/57/s61095557.jpg)
![](/_nw/57/s51638586.jpg)
![](/_nw/57/s30478277.jpg)
![](/_nw/57/s58098608.jpg)
![](/_nw/57/s57111712.jpg)
![](/_nw/57/s22380965.jpg)
![](/_nw/57/s87398699.jpg)
![](/_nw/57/s74009245.jpg)