ДО УВАГИ АВТОМОБІЛІСТІВ !
20 возможных причин повышенного расхода топлива
.
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают
все автолюбители . От нас зависит- будем ли мы ездить экономно, или выбрасывать деньги на ветер. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива: Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход
на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания , а так же
перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает
расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная
атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулир
зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5
кг/см2.
Каждые 100
кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%,
пустой на 5%.
Прицеп - 60%. Манера
езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая
периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение
воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями
увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без
предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр
минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор;
бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь
Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до
10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до
10%.
Лаборатории тюнинга «КАРТЮНИНГ» Джерело інтернет
|